Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 85
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.09.09 17:05. Заголовок: Центровка ТУ-154, вопрос к пилотам
Клаймб и Denokan, вопрос к вам)) На соседнем форуме (у БП АФЛ) затронули вопрос сервиса на рейсе Питер-Москва, плавно перешли к ГТК России. Я летела их рейсом месяц назад, на ТУ-154. Билет у меня был эконом-класса, но на регистрации мне дали место на 8-й ряд, это бизнес-класс. Всего нас таких было 24 человека (с 4 по 9-й ряды, по 4 кресла в каждом). Настоящие бизнес-пассажиры были отделены от нас шторкой и занимали первые 3 ряда с точно такими же креслами. Во втором салоне было около 50 пассажиров, свободных мест было явно более 24. Когда я дома рассказала о своем "бизнес-полете" мой любимый КВС прокомментировал это особенностями центровки ТУ-154- дескать, наверно командир настоял, чтобы 1-й салон был обязательно заполнен. Но эту версию БП Аэрофлота высмеяли (гы-гы-ы- это самая мягкая форма их смеха:-)! К сожалению, уточнить у своих знакомых пилотов не могу (они сейчас где-то в Исфахане летают, общаемся очень редко). Что же всё-таки с центровкой ТУ-154 происходит? Действительно ли так важно, где сидят пассажиры- в 1 или 2 салоне? Или эта версия на самом деле "гы-гы-ы"? Заранее спасибо за ответ! :-)
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 01:21. Заголовок: NatAvia действительн..
NatAvia действительно центровка на Ту-154 очень важна как и на любом самолете, но самолет самолету рознь, везде по разному на центровку будет влиять размещение пассажиров и груза, багажа. Что касаемо конкретно Ту-154, если берем совсем пустой самолет с топливом и экипажем, то центровка будет близка к допустимой задней. Если мы берем на борт 70 пассажиров как в вашем полете и всех сажаем взад, то центровка перейдет за допустимую заднюю и тут в зависимости от количества топлива и размещения груза-багажа, можем поиметь кучу неприятностей начиная с опрокидывания на хвост самолета на земле и заканчивая тем, что в полете может просто не хватить диапазона руля высоты для нормального управления самолетом по тангажу. Поэтому зря БП Аэрофлота делали гыыы, в полупустом самолете часть пассажиров, примерно треть нужно разместить в передней части самолета, остальных равномерно по салонам и тогда все будет ОК. Если так грубо на вскидку) Ну не за ваши же красивые глаза, Вас с билетом эконома посадили в бизнес) А вообще центровку считает компьютер. Проверяет расчет несет за него ответственность диспетчер по центровке, далее проверяет второй пилот и последняя инстанция конечно КВС, поэтому КВС имеет право вносить коррективы в размещение пассажиров и груза-багажа...
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 07:30. Заголовок: Да, Клаймб все верно..
Да, Клаймб все верно заметил. Там в тушках даже посадка пассажиров осуществляется только через переднюю дверь, и размещение по салонам идет сначала 1-й салон, потом 2-й салон. В целях безопасности полетов, как нас учили, после набора высоты запрещено устраивать толкучку возле туалетов. В хвосте, при полной загрузке самолета одновременно могут находиться не более 10 человек. Иначе будет так.
|
|
|
|
| Техподдержка
|
Пост N: 56
Info: Правильный путь один-СВОЙ!
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 07.09.09 08:55. Заголовок: Вот ещё пример.....
Вот ещё живейший пример...
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.09.09 10:22. Заголовок: Ребята, спасибо боль..
Ребята, спасибо большое за ответ!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.09.09 10:23. Заголовок: Ребята- это я обобще..
Ребята- это я обобщенно, и к Оле с ДПОГА тоже относится:-)
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 10:31. Заголовок: Не за что) Так что е..
Не за что) Так что если видите наполовину пустой самолет Ту-154 , смело садитесь в бизнес, мотивируя соображениями о безопасности полета)
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.09.09 10:55. Заголовок: О, а это идея! :-) Ж..
О, а это идея! :-) Жаль только, на этом типе ВС сейчас всё меньше и меньше летают... А мне он больше всех всё равно нравится! Самый красивый, изящный и надежный! :-)
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 12:02. Заголовок: У меня похожая истор..
У меня похожая история была,тока 2 года назад!!!Только авиакомпанией КрасЭйр!!!С Сочи летели,много мест было свободных!!!
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.09 19:27. Заголовок: Ту-154 очень требова..
Ту-154 очень требователен к центровке, в отличие от, например, Б-737. По умолчанию, у пустого она сильно задняя. Пустой самолет правильно перегонять с балластом в переднем грузовом отсеке. Поэтому проводники могли сколько угодно смеяться, но КВС, видимо, был прав :)
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.09 02:21. Заголовок: denokan пишет: Поэт..
denokan пишет: цитата: | Поэтому проводники могли сколько угодно смеяться, но КВС, видимо, был прав :) |
| КВС всегда прав!!!Почти всегда,бывают ошибки,но все равно...
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.09.09 05:41. Заголовок: Денис, спасибо за ко..
Денис, спасибо за комментарии!
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.09 01:07. Заголовок: Privet rebyata,ya pr..
Privet rebyata,ya procetal vawi soobweniye i xocu dobavet svoi sms. Ya jivu v Baku i rabotayu dispetcerom po centrovke.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.09 01:09. Заголовок: Da razmeweniye passa..
Da razmeweniye passajirov,baqaja ,qruza ocen vajno na vsex tipax samaleta i tak je v tu-154 potomu cto dvijki n a etom samalete naxodetsa v zadney caste samaleta i vsa naqruzka prixodetsa na xvostovuu cast samaleta
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.09 01:12. Заголовок: i po etomu esli koqd..
i po etomu esli koqda passajirov bivate ocen malo ix sajayut v 1 salon ne zavisima esli oni s ekonom biletami osnovnoe bezapasnost poleta
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.09 18:41. Заголовок: Скажем так, не вся н..
Скажем так, не вся нагрузка приходится на хвостовую часть самолета Ту-154. Нос тоже весьма тяжелый. Но если сажать с хвоста и багажник задний загрузить - то точно перевернется :)
|
|
|
|