Дорогой друг, форум Авиакомпании S7 сменил домен.Пристегните ремни,через секунд, Вы совершите увлекательный перелет на новый адрес форума.
Если взлет по каким либо причинам не произошел, жмите сюда: http://s7staff.kamrbb.ru/

- подписаться
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 17:05. Заголовок: Центровка ТУ-154, вопрос к пилотам


Клаймб и Denokan, вопрос к вам))
На соседнем форуме (у БП АФЛ) затронули вопрос сервиса на рейсе Питер-Москва, плавно перешли к ГТК России. Я летела их рейсом месяц назад, на ТУ-154.
Билет у меня был эконом-класса, но на регистрации мне дали место на 8-й ряд, это бизнес-класс. Всего нас таких было 24 человека (с 4 по 9-й ряды, по 4 кресла в каждом). Настоящие бизнес-пассажиры были отделены от нас шторкой и занимали первые 3 ряда с точно такими же креслами. Во втором салоне было около 50 пассажиров, свободных мест было явно более 24.
Когда я дома рассказала о своем "бизнес-полете" мой любимый КВС прокомментировал это особенностями центровки ТУ-154- дескать, наверно командир настоял, чтобы 1-й салон был обязательно заполнен.
Но эту версию БП Аэрофлота высмеяли (гы-гы-ы- это самая мягкая форма их смеха:-)!
К сожалению, уточнить у своих знакомых пилотов не могу (они сейчас где-то в Исфахане летают, общаемся очень редко).
Что же всё-таки с центровкой ТУ-154 происходит? Действительно ли так важно, где сидят пассажиры- в 1 или 2 салоне? Или эта версия на самом деле "гы-гы-ы"?
Заранее спасибо за ответ! :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить Ответов - 15 [только новые]


moderator




Пост N: 439
Зарегистрирован: 02.09.08
Откуда: Россия, Домодедово
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 01:21. Заголовок: NatAvia действительн..


NatAvia действительно центровка на Ту-154 очень важна как и на любом самолете, но самолет самолету рознь, везде по разному на центровку будет влиять размещение пассажиров и груза, багажа. Что касаемо конкретно Ту-154, если берем совсем пустой самолет с топливом и экипажем, то центровка будет близка к допустимой задней. Если мы берем на борт 70 пассажиров как в вашем полете и всех сажаем взад, то центровка перейдет за допустимую заднюю и тут в зависимости от количества топлива и размещения груза-багажа, можем поиметь кучу неприятностей начиная с опрокидывания на хвост самолета на земле и заканчивая тем, что в полете может просто не хватить диапазона руля высоты для нормального управления самолетом по тангажу. Поэтому зря БП Аэрофлота делали гыыы, в полупустом самолете часть пассажиров, примерно треть нужно разместить в передней части самолета, остальных равномерно по салонам и тогда все будет ОК. Если так грубо на вскидку) Ну не за ваши же красивые глаза, Вас с билетом эконома посадили в бизнес) А вообще центровку считает компьютер. Проверяет расчет несет за него ответственность диспетчер по центровке, далее проверяет второй пилот и последняя инстанция конечно КВС, поэтому КВС имеет право вносить коррективы в размещение пассажиров и груза-багажа...

летать не вредно, вредно не летать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 827
Info: GLOBUS
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Росиия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 07:30. Заголовок: Да, Клаймб все верно..


Да, Клаймб все верно заметил. Там в тушках даже посадка пассажиров осуществляется только через переднюю дверь, и размещение по салонам идет сначала 1-й салон, потом 2-й салон.
В целях безопасности полетов, как нас учили, после набора высоты запрещено устраивать толкучку возле туалетов. В хвосте, при полной загрузке самолета одновременно могут находиться не более 10 человек.

Иначе будет так.


Желаю удачи во всех направлениях!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Техподдержка




Пост N: 56
Info: Правильный путь один-СВОЙ!
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 08:55. Заголовок: Вот ещё пример.....


Вот ещё живейший пример...






Служить был рад-прислуживаться тошно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 10:22. Заголовок: Ребята, спасибо боль..


Ребята, спасибо большое за ответ!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 10:23. Заголовок: Ребята- это я обобще..


Ребята- это я обобщенно, и к Оле с ДПОГА тоже относится:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 440
Зарегистрирован: 02.09.08
Откуда: Россия, Домодедово
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 10:31. Заголовок: Не за что) Так что е..


Не за что) Так что если видите наполовину пустой самолет Ту-154 , смело садитесь в бизнес, мотивируя соображениями о безопасности полета)

летать не вредно, вредно не летать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 10:55. Заголовок: О, а это идея! :-) Ж..


О, а это идея! :-)
Жаль только, на этом типе ВС сейчас всё меньше и меньше летают... А мне он больше всех всё равно нравится! Самый красивый, изящный и надежный! :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Человек-S7"




Пост N: 257
Зарегистрирован: 28.07.09
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 12:02. Заголовок: У меня похожая истор..


У меня похожая история была,тока 2 года назад!!!Только авиакомпанией КрасЭйр!!!С Сочи летели,много мест было свободных!!!

Я-Поклонник Гражданской Авиации!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
КВС




Пост N: 996
Info: замкомэска
Зарегистрирован: 25.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 19:27. Заголовок: Ту-154 очень требова..


Ту-154 очень требователен к центровке, в отличие от, например, Б-737. По умолчанию, у пустого она сильно задняя. Пустой самолет правильно перегонять с балластом в переднем грузовом отсеке.

Поэтому проводники могли сколько угодно смеяться, но КВС, видимо, был прав :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Человек-S7"




Пост N: 263
Зарегистрирован: 28.07.09
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 02:21. Заголовок: denokan пишет: Поэт..


denokan пишет:

 цитата:
Поэтому проводники могли сколько угодно смеяться, но КВС, видимо, был прав :)


КВС всегда прав!!!Почти всегда,бывают ошибки,но все равно...

Я-Поклонник Гражданской Авиации!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 05:41. Заголовок: Денис, спасибо за ко..


Денис, спасибо за комментарии!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 01:07. Заголовок: Privet rebyata,ya pr..


Privet rebyata,ya procetal vawi soobweniye i xocu dobavet svoi sms.
Ya jivu v Baku i rabotayu dispetcerom po centrovke.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 01:09. Заголовок: Da razmeweniye passa..


Da razmeweniye passajirov,baqaja ,qruza ocen vajno na vsex tipax samaleta i tak je v tu-154
potomu cto dvijki n a etom samalete naxodetsa v zadney caste samaleta i vsa naqruzka prixodetsa na xvostovuu cast samaleta

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 01:12. Заголовок: i po etomu esli koqd..


i po etomu esli koqda passajirov bivate ocen malo ix sajayut v 1 salon ne zavisima esli oni s ekonom biletami
osnovnoe bezapasnost poleta

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
КВС




Пост N: 1014
Info: замкомэска
Зарегистрирован: 25.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 18:41. Заголовок: Скажем так, не вся н..


Скажем так, не вся нагрузка приходится на хвостовую часть самолета Ту-154. Нос тоже весьма тяжелый. Но если сажать с хвоста и багажник задний загрузить - то точно перевернется :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет